История создания мотобуксировщика

Существует много различных модификаций мотобуксировщиков, которые за годы своего существования зарекомендовали себя и показали все свои достоинства и недостатки. Такие производители как PAXUS, Райда, Лебедев гараж, Помор, Рекс, Барс, Ерш, Мухтар, Койра и др. уже давно известны в кругах рыбаловов и охотников.

Кому-то необходима техника для дальнего следования, кто-то предпочитает ездить только зимой, кто-то отдает предпочтение квадроциклам, а кого-то устраивает маленькая компактная мотособака.

Каждый мотобуксировщик имеет свои особенности: вид, цвет, габариты, предназначение, расположение двигателя и т.д.

Практически все виды данной техники изначально изготавливались в "кустарных, гаражных" условиях. В основном делали для себя, друзей, знакомых по одной, две штуке. И если проект удачно создан и проработаны технические детали, его уже пускают в производство, для получения большей прибыли. Создается и регистрируется организация, детали к технике уже заказывают на заводах, все выглядит красиво и практично. И это действительно так, ведь изготавливают в основном качественно для дальнейшего развития производства и повышения репутации.

Изучив все особенности мотобуксировщиков и создав и испробовав не одну технику Автор проекта AhtaR решил создать двухгусеничный вариант, этакий минитанк.

Его первая техника была создана в 80-е, это были и каракаты и минибураны и конечно же мотособаки. Подсказки брал из журнала "Моделист-конструктор", прототипом стал и мотобуксировщик А. Фомичева ( создатель ПОМОРА). Но в основном эта техника предназначена для зимнего времени года.


Желая побывать летом в тех местах, где можно проехать только зимой пришел к выводу, что нужна компактная и доступная техника с более широкой базой и высоким дорожным просветом для преодоления местности с неровной поверхностью.

Первым проектом стал уже многим известный вариант мотобуксировщика KOiRA. Проект вышел дорогостоящим и без помощи соавторов, конечно не обошлось. Но компания КОЙРА успешно справляется с поставленной задачей и мотобуксировщик уже зарекомендовал себя. Запущена серия мотобуксировщиков различных модификаций.

Автор решил на этом не останавливаться и в соавторстве с компаньоном создали новый вариант двухгусеничного мотобуксировщика. Имя выбирали долго. Ahtar - в переводе с персидского значит - звезда, удача. Хорошая кличка для собаки. А как известно, как назовешь, так и пойдет. Упростили вариант использования гусеницы, проверенная штатная бурановская с меньшим износом подходит идеально, что позволяет использовать технику и зимой. Вместо пневмоколес установили мини колеса с плавающей кареткой сохранив при этом высокий дорожный просвет. Большим плюсом стало уменьшение веса, доступность недорогих запчастей в свободной продаже. Двигатель по желанию можно установить как спереди, так и сзади.